Освещение магазина

Освещение магазина, особенно освещение магазина дорогой и качественной обуви, должно быть комфортным. Ведь посетители проводят в торговом зале достаточное количество времени, примеряя различные модели.

Яркое заливающее освещение магазина "Немецкая обувь" реализовано светильниками с МГЛ в едином фирменном стиле, разработанном совместно с архитекторами проекта. Над кассовой зоной и зоной примерки применены подвесные акцентные светильники Optalum. В залах мужской обуви светильники прямого и отраженного света Plane для создания комфортного, не слепящего освещения.
В женском зале применена подвесная система Compendio для направленного акцентного освещения магазина, что позволило максимально выделить выставленный товар.

Освещение магазина, если оно сделано правильно, фактически ведет покупателя по торговому залу, подсказывает ему основные зоны, акцентирует внимание на прилавках и стендах с наиболее важными товарами. Поэтому, освещение магазинов можно считать вторым по важности, после подбора квалифицированных кадров, направлением для инвестиций.

Когда наша компания получает заказ на освещение магазина, мы всегда открыто и доверительно общаемся с владельцами бизнеса, управляющими и менеджерами. Общеизвестный факт: правильное освещение торговой зоны увеличивает продажи, а несколько часов работы отдела с перегоревшей лампочкой акцентного света ощутимо сказывается на выручке.

При проектировании освещения, в первую очередь, учитывается направление деятельности магазина и помещение, в котором он расположен. Супермаркет и бутик требуют совершенно разных подходов к организации световых потоков. В освещении магазинов –бутиков присутствует элемент театрального освещения, такого как подсветка дальней стены, внешне расширяющей пространство; декоративный свет в нишах и углублениях; мягкая ненавязчивая подсветка пола (особенно, если интерьер магазина выполнен в классическом стиле). Покупателю должно быть комфортно и уютно, и правильное освещение магазина один из лучших способов создать нужную атмосферу.

Владелецу  розничного бизнеса важно получить современный светодизайн, который сочетается с фирменным стилем, подчеркивает стабильность и надежность своей компании. Это важно не только для возможных инвесторов, но и для конечных покупателей, которые весьма избирательны при покупках. Неправильно подсвеченный товар, яркий, чрезмерно бьющий в глаза свет и неверно выбранный оттенок освещения может серьезно повлиять на комфорт пребывания не только посетителей, но и продавцов-консультантов. Также стоит учесть, что некоторые светильники, особенно некачественных производителей из стран третьего мира, обладают высокой теплоотдачей. Для освещения магазинов продуктов или для подсветки полок обувного магазина необходимо учитывать параметр нагрева освещаемого пространства.

Существует огромное количество технологий по освещению торгового пространства - невидимый свет, использование акцентной подсветки, дизайнерского осветительного оборудования, светодинамические конструкции.

Динамика в освещение магазинов – очень важна. Ведь менеджеры и маркетологи постоянно продумывают акции, привлекающие покупателей, меняют расположение витрин, выносных стоек для распродаж или более выгодного показа новой коллекции.
Если свет продуман профессионалами, то вне зависимости от изменения внутреннего торгового пространства, технические специалисты смогут перенастроить освещение буквально за несколько часов.

Хотите выгодно выделить Ваш бутик, салон мебели, галерею современного и не очень искусства, супермакет или аптеку? Нет проблем. Dlx Light в совершенстве владеет всеми вышеперечисленными технологиями и даже теми, что остаются за кадром. Мы готовы предоставить фотографии реализованных и работающих объектов. Предоставить отзывы и рекомендации наших клиентов. Так как мы давно и плодотворно сотрудничаем с большим количеством европейских фабрик, наши цены удивляют и заказчиков и дизайнеров. Для дизайнеров и архитекторов компания Dlx Light готова предложить специальные и очень выгодные условия сотрудничества.